Телефоны горячей линии Ростелеком

Единый многоканальный номер круглосуточной техподдержки — 8-800-100-08-00

Как позвонить в техподдержку Ростелеком

Воспользуйтесь мобильным или стационарным телефоном для связи с техподдержкой. Звонки на номер 8-800-100-08-00 не тарифицируются (бесплатны).

Горячая линия Ростелеком открыта для:

  • технической поддержки клиентов;
  • справок по расчетам за оказанные услуги;
  • справок о действующих услугах и сервисах;
  • справок о действующих акциях провайдера;
  • приема заявок на подключение новых услуг.

Все телефоны для связи с Ростелеком (горячая линия)

Вы можете воспользоваться одним из следующих номеров для решения конкретных задач или проблем:

  • 118-00 / 8-800-300-18-00 – центр единой техподдержки абонентов;
  • 118-01 / 8-800-300-18-01 – горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонной связи;
  • 09 / 8-800-300-18-09 – бесплатная справочная служба (на номер 09 можно звонить с любых телефонов — мобильных и стационарных);
  • 611 / 118-02 / 8-800-300-18-02 – поддержка абонентов сотовой связи Ростелеком;
  • 118-03 / 8-800-300-18-03 – поддержка абонентов, пользующихся услугами сети интернет от Ростелеком;
  • 118-05 / 8-800-300-18-05 – номер для подачи заявок на подключение любых услуг;
  • 8-800-300-18-06 – узнать информацию о балансе лицевого счета;
  • 8-800-300-01-00 – телефонный сервис абонентов;
  • 8-800-100-08-00 – связь с оператором службы продаж;
  • 8-800-300-18-17 – номер для обращений и жалоб абонентов.

Другие варианты обращения в Ростелеком

Помимо звонков на телефоны горячей линии вы можете связаться с представителями Ростелеком и задать вопросы через:

  • социальные сети

Ростелеком присутствует в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram.

  • онлайн-чаты

Чаты встроены в личный кабинет Ростелеком и приложения провайдера для смартфонов на Android и iOS.

  • e-mail

Обратитесь в компанию через форму обратной связи, ответ придет на вашу электронную почту.

  • мессенджеры

Добавьте помощника Ростелеком в удобном для вас мессенджере — в Viber (rostelecom) или в Telegram (Rostele_bot).

Кроме того, с любым вопросом вы можете обратиться в ближайший к вам офис компании.