Следить за балансом лицевого счета Ростелеком проще всего через личный кабинет. Там же есть возможность его пополнения любым удобным для вас способом.
Лицевой счет индивидуален для каждого абонента. Кроме того, у абонента может быть несколько счетов, так как для каждой подключенной им услуги формируется свой.
Как узнать номер своего лицевого счета?
Есть несколько способов это сделать:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Ростелеком на сайте провайдера и перейдите во вкладку «Мои Услуги». Там будут указаны номера лицевых счетов для каждой из подключенных у вас услуг.
- Загляните в свой договор с Ростелеком. Там указан номер счета.
- Если у вас сохранились бумажные квитанции, которые раньше разносились по почтовым ящикам, то найти номер лицевого счета вы можете в них.
- Позвоните на номер горячей линии Ростелеком 8-800-100-08-00. Оператор идентифицирует вас по номеру паспорта и назовет номер счета.
- Узнать лицевой счет можно и в офисе компании. Для этого вам так же понадобится паспорт.
Как проверить баланс лицевого счета?
Самый простой способ — зайти в свой кабинет на сайте провайдера.
Не менее удобный вариант — воспользоваться сервисом Сбербанк.Онлайн. В разделе «Платежи и переводы» найдите пункт «Ростелеком». Введите любую сумму для оплаты и нажмите кнопку «Продолжить». На следующей страницы появятся детали платежа, в том числе актуальный баланс лицевого счета.
Узнать о задолженности можно и по телефону горячей линии провайдера.